Идея строительства так называемой «Владивостокской кольцевой автодороги» (ВКАД) стала одной из тех общественных инициатив, которые коренным образом меняют жизнь целого мегаполиса. К тому же, опросы общественности, проведенные во Владивостоке, показали - идею ВКАД поддержало более 102 тысяч горожан. С просьбой дать свой комментарий относительно ВКАД мы обратились к одному из экспертов в области строительства в Приморье, руководителю саморегулируемой организации «Альянс строителей Приморья» Сергею Федоренко.
- Проект замечательный, - говорит Сергей Федоренко, - то, что администрация города готова взяться за общественную инициативу строительства ВКАД – акт большой мудрости. Дело в том, что еще с советских времен в стране был заметен перенос в сторону строительства жилья и объектов соцкультбыта (сады, школы, больницы и проч.). Ведь политически это очень выгодно, поскольку объект (особенно, высокоэтажный) – бросается в глаза. А вот построил мэр канализацию или насосную станцию - кто её увидит? Поэтому много чего в стране не делалось и приводило к тому, что дороги перегружены, инженерные сети изношены, баланс жилых и инфраструктурных объектов нарушен. А объездная дорога городу очень нужна. Эгершельд, пригород, Вторая речка требуют сегодня новой системы дорог, в том числе – объездных. Поэтому лично я – двумя руками «за» проект Владивостокской кольцевой автодороги. Идея ВКАД – замечательная инфраструктурная идея!
Смотрите также:
- Глава Владивостока - о саммите АТЭС, новых детсадах и транспортной реформе →
- Для нормальной работы приморским строителям предлагают «крышу» →
- Игорь Пушкарев рассказал о будущем Владивостока →