Во Владивостоке прошло краевое совещание, посвященное информатизации региона и использованию удаленных методов работы с государственными сервисами. Как оказалось, уже более половины жителей Приморского края зарегистрировали личный кабинет на портале Госуслуги. Ранее сообщалось, что по этому показателю регион лидирует по России.
«На данный момент портал Госуслуг – это удобный способ оформления документов и выписок, а также получения информации о наличии задолженностей и штрафов. Только за 2016 год личные кабинеты на сайте зарегистрировали более 200 тысяч приморцев. Всего по краю активными пользователями является более 1 000 000 жителей», – сообщил директор департамента информатизации и телекоммуникаций края Илья Красильников.
Самой востребованной услугой по-прежнему остается запрос информации о штрафах. Для того, чтобы ей воспользоваться, достаточно просто зайти в личный кабинет.
«На главной странице сайта отображается вся информация о наличии налоговых и судебных задолженностей, а также об административных правонарушениях. Пользователи смогут оплатить долги прямо через портал с помощью пластиковой карты», – отметил он.
В списке востребованных услуг ресурса также успеваемость школьников.
«Система Электронный дневник интегрирована с порталом Госуслуг. То есть для того, чтобы следить за оценками ребенка и новостями в сфере образования, родителям нужно быть зарегистрированным в Единой системе идентификации и аутентификации. Создать личный кабинет оперативно можно через любой многофункциональный центр края», – добавил Илья Красильников.
Глава ведомства также подчеркнул, что качество предоставления услуг в электронном виде в Приморье находится под особым контролем комиссии при Администрации региона.
«Жителям края доступны более 80 региональных услуг департаментов Администрации Приморского края. Это услуги, связанные с соцзащитой, оформлением земли, получением лицензий и прочее. Безусловно, качество предоставление этих услуг должно быть на высоком профессиональном уровне. Поэтому мы сокращаем количество документов и времени для оказания услуги», – пояснил он.
Смотрите также:
- Стало известно какими госуслугами чаще всего пользуются жители Приморья →
- На некачественные госуслуги приморцы теперь могут пожаловаться →
- Госуслуги включили в программу по информатике в Приморье →