Примерное время чтения: меньше минуты
158

На некачественные госуслуги приморцы теперь могут пожаловаться

Скриншот
Владивосток, 7 июня - АиФ-Приморье.

Пользователи госуслуг теперь могут оставить свои жалобы и мнения о полученных услугах – на портале появилась функция обратной связи.

- Основанием для жалобы может стать отказ в приеме документов или предоставлении услуги, нарушение указанных сроков предоставления услуги или требования дополнительных документов или дополнительной платы, – уточнили в краевом департаменте информатизации и телекоммуникаций.

Максимальный срок рассмотрения таких обращений  - 15 дней.  В ведомстве полагают, что обратная связь с пользователями поможет контролировать качество предоставления госуслуг. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах