Жители Приморья всё чаще обращаются в экстренную службу

пресс-служба администрации Приморского края / пресс-служба администрации Приморского края

За первое полугодие 2019 года дежурным смен Центра обработки экстренных вызовов службы «112» поступило более 320 тысячи звонков. Из более 37 тысяч были переданы для регулирования оперативным службам.    
   

«Так, в пожарно-спасательную службу «01» поступило 4 301 вызова, в полицию – 12 391, в скорую медицинскую помощь – 18 948, в единые диспетчерские службы – 1 794 вызова. В 68 случаях оказана психологическая поддержка звонившим»,- сообщили в пресс-службе администрации Приморского края.

Кстати, помимо горячих звонков диспетчерам приходили и смс сообщения. Всего было обработано около шести тысяч смс.

Напомним, служба «112» в Приморском крае работает с декабря 2017 года. Сейчас это полнофункциональная краевая система с круглосуточным дежурством пяти операторов и одного антикризисного психолога. Функционал системы расширен для получения СМС-сообщений и определения местоположения звонящего, для выявления реальной угрозы жизни и здоровью человеку, требующей экстренного привлечения имеющихся в крае оперативных служб.

Смотрите также: