Примерное время чтения: 3 минуты
205

Маршруты - на выбор. Городская власть советуется с жителями

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 15. АиФ - Приморье 11/04/2012
Фото: АИФ

Задачу возродить муниципальный пассажирский транспорт глава города Игорь ПУШКАРЁВ поставил еще в 2008 году. И вскоре первые муниципальные автобусы российской сборки КАВЗ вышли на самый протяженный городской маршрут №45 «Железнодорожный вокзал -Угольная». В феврале 2011 года, парк муниципального транспорта Владивостока пополнили два новых пассажирских автобуса марки MAN производства Германии. Их эксплуатация на городских маршрутах подтвердила высокое качество, надежность и удобство этих транспортных средств. Поэтому было принято решение о закупке 50 таких автобусов.

На новый автобус – по конкурсу

- Для нового автопарка подготовлены крытые стояночные боксы, пункты технического осмотра и профилактического ремонта, - рассказал директор муниципального предприятия ВПОПАТ-1 Артемий КРАВЦОВ. - А также прошел конкурс, в результате которого право на управление новыми автобусами получили лучшие из лучших водители предприятия.

Первые 32 MANа с декабря прошлого года работают на нескольких маршрутах, в том числе - на двух встречных кольцевых: 98-д и 98-ц, связывающих центр города с районами Первой Речки, 100-летия, Второй Речки, Луговой и новым микрорайоном «Снеговая падь». Теперь, с появлением еще 18 MANов, будут «закрыты» самые проблемным и востребованные линии, в частности, на мысе Чуркина.

- В новых MANах, специально предусмотрено много стоячих мест, потому что они рассчитаны на большое количество остановок по пути следования, - отметил в своем блоге Игорь Пушкарёв. - Это удобно именно в городе. Не толкаясь, проехать, сколько тебе нужно остановок, и спокойно выйти. Планирую пустить наши новые муниципальные автобусы, в том числе, и на Чуркин.

Голосуем за маршруты!

Отсутствие в середине салона в новых MANах посадочных мест для жителей Владивостока – в диковинку. Все привыкли в корейским автобусам. У них такой проблемы нет. Однако новые автобусы изготовлены по европейскому внутригородскому стандарту (в отличие от корейских) и не предусмотрены для дальних длительных поездок. Поэтому администрация Владивостока решила посоветоваться с жителями - по каким маршрутам лучше пустить новые автобусы. На сайте vlc.ru принимаются соответствующие заявки от пассажиров. Приоритет будет отдан коротким маршрутам, чтобы поездка для пассажира не сильно утомительной.

В любом случае, новые MANы полностью соответствуют самым современным международным требованиям. Они уже стали визитной карточкой Владивостока и завоевали большую популярность среди пассажиров. А так же наглядно показали, в каком направлении должен развиваться пассажирский автотранспорт города.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах