В Приморье начали применять технологию цементобетонного покрытия автодорог, что продлит их срок службы.
Об этой и других новых технологиях в дорожном строительстве доложил директор департамента дорожного хозяйства Александр Швора на рабочем заседании у губернатора Приморья.
«Например, щебеночно-мастичный асфальтобетон имеет высокую устойчивость к разрушениям под воздействием транспортного потока и климатических условий. Для ремонта асфальтобетонного покрытия применяют метод холодного ресайклинга. Технология позволяет в короткие сроки с минимальными затратами и высоким качеством производить ремонтные работы на автомобильных дорогах. Для повторного использования «старого» асфальтобетонного покрытия существует метод «Ремикс»», - рассказал он.
Благодаря «Ремиксу» можно существенно сократить срок работ и транспортных расходов. При этом дневная производительность составляет до пяти тысяч квадратных метров.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть