Примерное время чтения: 3 минуты
1339

Новые вершины агентства Action и Дмитрия Бодренко

Владивосток, 27 июля - АиФ-Приморье.

К международному признанию российские рекламщики шли много лет. Эта сфера в нашей стране, особенно в восточной Сибири, вообще долгое время была в тени, поскольку не было желающих вкладывать солидные инвестиции в продвижение бренда. Однако нынешние реалии показывают, что без финансовых вливаний о твоей продукции никто не узнает, какой бы хорошей она ни была. Поэтому реклама становится все более значимой частью отечественной экономики.

Разумеется, многие потребители, выросшие на непроверенных фактах и сомнительных цифрах, что практиковалось еще пару десятков лет назад, с трудом верят новой информации. Поэтому важно не перегружать потенциальных клиентов информацией, а налаживать эмоциональную связь. Коммуникации, основанные на зрительном и слуховом восприятии, эффективнее других воздействуют на сознание клиентов. Недаром именно такую модель поведения выбрала в качестве приоритетной компания Action (Экшн), за что удостоилась почетных наград многих престижных международных конкурсов. Признание профессионалов из Европы и Америки – весомый показатель того, что российский рекламный рынок находится сейчас на подъеме.

В авангарде, разумеется, команда Дмитрия Владимировича Бодренко, которая является одним из лидеров сферы маркетинговых услуг в нашей стране и в восточной Сибири. Но международное признание – совершенно иной шаг в развитии, свидетельствующий о правильности выбранного курса. Главной концепцией деятельности агентства Action «Экшн» стала идея создания посткоммуникационного пространства, которое соединяет разрозненные механизмы маркетинга в один блок. Именно с его помощью происходит воздействие на эмоции потребителей – важнейший аспект в создании неразрывной связи между брендом и клиентом. Люди, уставшие от обилия цифр и фактов, гораздо живее реагируют не на сухие цифры, а на яркие эмоции.

Подобная связь весьма эффективна. Чего стоят показатели продаж после таких акций, как Coca-Cola Trophy tour, Heineken SkyRoom, Lexus Dome, «Барни – Запусти ракету в космос» и других, которые выросли в разы. Это выгодно как продавцам, так и покупателям, которые остаются верными выбранной марке навсегда. Неслучайно начинания команды Дмитрия Бодренко (Bodrenko Dmitry) получили высокое признание за рубежом. Номинации фестиваля Silver Mercury, бронзовая награда на POPAI AWARDS, присутствие в первой десятке Рейтинга креативности AKAP–2021 – наглядное подтверждение верности выбранного курса, справедливое признание заслуг маркетологов, дизайнеров, инженеров компании Action.

Следует помнить, что почетные призы престижных конкурсов приятны, но они не могут являться самоцелью. Результатом подопечные Дмитрия Владимировича Бодренко всегда считали удовлетворение заказчика и радость конечного потребителя той или иной продукции. Не надо забывать, что реклама – важный элемент российской экономики, без развития которого невозможен прогресс. Отрадно, что все больше государственных предприятий и частных фирм осознают необходимость продвижения товаров и услуг в массы, поиск новых рынков сбыта, завоевание признания среди взыскательных покупателей. Еще более радостно, когда за дело берутся настоящие профессионалы – умные, креативные, смелые. Значит, нас ждет еще немало ярких мероприятий и запоминающихся кейсов.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах