Владивосток, 28 июля - АиФ-Приморье, Фёдор Устюгов. Поездка по мосту через Золотой Рог таит в себе неожиданные опасности. Их источник - банальное разгильдяйство.
- Больше двух недель настоящая яма на мосту почему-то не привлекала внимания ни дорожников, ни ГИБДД, - удивляется профессиональный водитель Сергей Осенний, пригласивший корреспондента «АиФ - Приморье» покатиться по символу АТЭС - 2012 и окрестностям. - Вполне можно было не допускать разрастания провала, начни ликвидировать трещины по мере их возникновения. Понятное дело, непогода. В крае прошли сильнейшие ливни, но ведь Золотой мост - не сельская колея, которую если хоть раз в год грейдером пройти, уже хорошо!
Латать начали днём понедельника, 28 июля. Весьма своеобразно при этом. Один гастарбайтер набирал лопатой крупный камень из ковша бульдозера, сыпал его в яму, второй, поливал это дело битумом из поварёшки. Их коллега за рулём тяжёлой техники явно не хотел светиться, старательно закрываясь от объектива фотоаппарата. Будем надеяться, что трудящиеся справятся с фронтом работ и вскоре мост предстанет перед публикой в первозданном виде.
Ямы - это ещё не всё. Их-то можно объехать, снизив скорость, внимая предупреждающим знакам. Куда сложнее с беспечными перевозчиками лома и прочих отходов хозяйственной деятельности человека.
Машина, под завязку гружённая железяками, на мосту попала в объектив случайно. Но уже на съезде с него из-за неё мы едва не угодили в ДТП. Под колёса нашей легковушки грохнулся остроугольный металлический лист. Вывернуть едва успели и двинулись за грузовиком без номеров на кузове. Тот на сигналы не реагировал, может, не слышал. А когда обогнали его, водила просто отвернулся от камеры и, уронив ещё один лист, спешно покатил дальше.
Хорошо, на этом отрезке дорожники наносили разметку, они оперативно и убрали опасную железяку с проезжей части.
Страшно подумать, чем могут обернуться подобные «грузоперевозки», если такая штуковина угодит в лобовое стекло, под колёса пассажирского автобуса, в мотоциклиста или просто в стоящего на обочине пешехода.
На каждой опоре Золотого моста стоят видеокамеры, и посты полиции в наличии. Странно, что транспорту с таким вот грузом «внавалку» здесь тоже - зелёный свет.