Примерное время чтения: 1 минута
790

МЦУ Владивостока обработал более 37 тысяч сообщений

Сюжет Мэрия Владивостока информирует
Анастасия Котлярова / Из личного архива
Владивосток, 4 сентября - АиФ-Приморье.

За период с января по сентябрь 2023 года в Муниципальном центре управления администрации Владивостока было обработано более 37 тысяч обращений. Особенно популярным средством общения с городской администрацией стал чат-бот, доступный в мессенджере «Телеграм», который использовали 42% пользователей. 

Согласно статистике, наибольший интерес горожан вызывают вопросы благоустройства, состояния дорог и сферы ЖКХ. Все обращения, полученные через социальные сети, передаются ответственным специалистам для подготовки ответов в кратчайшие сроки. 

В Муниципальном центре управления отмечают, что специалисты отвечают на сообщения из чат-бота в течение двух рабочих часов. Подробные ответы направляются после получения информации от профильных ведомств, что обычно занимает от двух рабочих часов до нескольких дней. При этом основной целью является поиск решений для проблем, с которыми обращаются люди.

Кроме того, каждое сообщение, полученное через социальные сети администрации города, тщательно анализируется, что оказывает существенное влияние на принятие управленческих решений. 

Для обращения в Муниципальный центр управления необходимо отправить сообщение в чат-бот администрации Владивостока в «Телеграм». Через этот канал сообщения будут обработаны незамедлительно, а ответ будет направлен в течение одного рабочего часа. Также можно отправить сообщения через личные страницы администрации Владивостока в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». В этом случае ответ будет получен в течение восьми рабочих часов.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах