Владивосток, 13 августа – АиФ-Приморье. МВД России предоставляет около пяти десятков госуслуг - на порядок больше, чем другие министерства и ведомства. В рамках Системы межведомственного электронного взаимодействия службы и подразделения УМВД России по Приморскому краю оказывают государственные услуги по различным направлениям деятельности.
Значительная доля государственных услуг для жителей и гостей Приморья – в ведении Информационного центра краевого УМВД, основной задачей которого является своевременное предоставление полной, актуальной и достоверной информации, запрашиваемой гражданами, учреждениями и организациями.
В 2014 году руководством ИЦ предпринят ряд мер, направленных на повышение эффективности предоставления государственных услуг, упрощение самой процедуры подачи заявления. Основная цель - избежать бюрократической волокиты, сократить сроки предоставления государственных услуг, упрощение самой процедуры, уменьшение финансовых издержек граждан и юридических лиц, а также, что особенно важно на сегодняшний день - снижение коррупционных рисков.
При этом, как сообщил врио начальника Центра Сергей Кукота, ставка делается на использование новых информационных технологий, которые позволяют тратить в разы меньше времени на получение того или иного документа.
В результате сотрудниками Информационного центра принято 20586 заявлений граждан и запросов организаций по предоставлению государственных услуг, в том числе 3376 – в электронном виде.