Свою работу продолжает чат-бот администрации Владивостока в Telegram. Ежедневно на вопросы граждан отвечают специалисты мэрии. Лишь за прошлую неделю было получено 530 ответов на поступившие вопросы. Многие из ответов предоставляются пользователям в течение восьми рабочих часов.
Наиболее часто жители города жалуются на проблемы с горячим водоснабжением, состоянием территорий и дорог. Все вопросы оперативно направляются в работу для решения. Так, недавно была вывезена свалка мусора на Морском кладбище. Были убраны ветки на Полярной, также была оперативно устранена течь около Постышева, 27.
«Обращения через чат-бот помогают специалистам в ежедневной работе. Все сообщения анализируются, а на их основе применяются как оперативные, так и системные управленческие решения. В первую очередь эта работа направлена на реальный результат, который могут оценить жители города», - сообщили в управлении по работе со СМИ администрации Владивостока.
Отправить вопрос в администрацию через чат-бот может любой горожанин. Для этого нужно перейти по ссылке или ввести в поиске мессенджера Telegram @adm_vl_bot, подробно сформулировать вопрос или описать проблему, указать адресную привязку проблемы и отправить фотографии, характеризующие ситуацию.
Помимо прочего, задать вопросы можно в личных сообщения в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» на страницах главы Владивостока Константина Шестакова или администрации города.
Ссылки на официальные страницы в социальных сетях:
Администрация Владивостока в «ВКонтакте»
Администрация Владивостока в «Одноклассниках»
Администрация Владивостока в «Телеграме»
Глава Владивостока Константин Шестаков в «ВКонтакте»