Во Владивостоке таксист спас девушку, которая застряла в лифте.
Водитель Яндекс-такси по имени Махмадсаид приехал на обычный вызов в район улицы Кирова. В положенное время пассажир не вышел. Одновременно таксист увидел, как рядом взорвалась трансформаторная подстанция, свет в окнах погас, а люди стали заходить в дом без домофона.
«Интуиция подсказала водителю, что его клиент застрял в лифте и не может выбраться. Позвонил, чтобы уточнить подъезд. Услышал плачущий женский голос и поспешил на помощь. Судя по всему, авария случилась серьёзная, девушка могла застрять надолго», — рассказала представитель таксомоторной компании.
«Девушка сильно испугалась, была в истерике, нельзя было её просто так бросить. Я подошел к подъезду и попытался заговорить с проходящими мимо жильцами дома, но они смотрели на меня равнодушно и шли дальше. В конце концов я нашел лифт, где был написан телефон лифтеров и вызвал специалистов», — поведал водитель.
После пережитого стресса девушка вернулась домой, а спустя некоторое время позвонила в службу такси, выразив благодарность. Еще минута – и она осталась бы без связи, так как телефон разрядился. Она готова была заплатить компенсацию водителю, но Саид отказался.
«У нас работа такая, каждая минута – стоит денег, но не в этом дело. Я просто поступил по-человечески», — добавил таксист.
Как выяснилось, Саид живет в России три года, имеет высшее образование, получил гражданство РФ. Семьянин, многодетный отец – у него три дочери и сын. С негативным отношением пассажиров сталкивался не раз и считает, что дипломатия - самый верный способ погасить конфликт.
«В сфере обслуживания с людьми вообще работать тяжело – на водителя такси можно многое вместить. Но я так понимаю, если человек крайне агрессивен, он несчастен», — добавляет Саид.