Ежедневно в редакцию vl.aif.ru поступает множество жалоб по поводу работs служб заказа такси во Владивостоке. Особенно сильно ситуация обострилась после 1 сентября, когда ввели новый закон по их работе и регулированию.
Жительница Владивостока рассказала, что в утреннее время заказала такси. Закрыв глаза на то, что стоимость поездки возросла почти в 2 раза, на работу нужно как-то ехать. Был назначен водитель, но буквально за 1 минуту до прибытия автомобиля, таксист отменяет заказ. Тут же был назначен новый водитель и ожидание в 10 минут.
«По карте я поняла, куда подъехал водитель. Подошла к нему и напрямую спросила, почему же он не отвечает на звонки и смс. Тот в ответ сказал, что я не успела ещё сесть в автомобиль, а уже начала разбираться. Разговор с его стороны был на повышенных тонах. По итогу он меня даже в салон не пустил, сказал, чтобы отменял заказ. Но вишенка на торте то, что, уезжая, мужчина обматерил меня с ног до головы»,– говорит Ирина.
Связавшись с оператором такси Maxim, девушка сообщила о произошедшем, на что оператор сказала, что все претензии необходимо оформлять через приложение. А после местная жительница получила оповещение, что ей начислили неустойку, якобы она отменила заказ в тот момент, когда водитель уже приехал.