С начала года приморские операторы детского «телефона доверия» обработали почти 4 тысячи звонков. Кстати, наибольшее количество звонков поступило от взрослых, в том числе и от родителей детей.
Психологи утверждают, что в летний период количество звонков от родителей растёт, так как большая часть из них жалуются на недостаток самоорганизации у детей. Однако специалисты утверждают, что лето – наилучшее время для развития самостоятельности подростков. Взрослый может делегировать ему различные домашние обязанности, учить планированию, а также основам самоконтроля.
В правительстве Приморского края уточнили, что наибольшее количество звонков, поступающих на «телефоны доверия» связаны с детско-родительскими отношениями, также обращаются для решения конфликтных ситуаций между подростками. Помимо прочего, подростком интересует тема профориентации. Около 3 тысяч консультаций психологи дали по иным вопросам.
Обратиться за помощью можно круглосуточно с любого стационарного или мобильного телефона. Получить консультацию или передать тревожную информацию очень просто – достаточно позвонить по номеру: 8-800-20-00-122.
Отметим, поддержка подростков, работа «телефона доверия» на территории региона проходит в рамках реализации государственной программы «Социальная поддержка населения Приморского края» на 2020-2027 годы.