На связь с нашим корреспондентом вышла владелица магазина, вокруг которого разгорелся скандал, подхваченный СМИ: якобы покупательницу, которая имела претензии к товару магазину, оскорбили, отправив сгонять целлюлит в спортзал. Ранее в СМИ появилась информация о конфликте между продавцом приморского онлайн-магазина и покупательницей. Продавец якобы некорректно ответила на претензию, о чем якобы покупательница рассказала в соцсетях. В ходе беседы выяснилось, что в этой ситуации все не так однозначно.
Владелица магазина рассказала, что покупательница с Камчатки приобрела товары в ее магазине еще в ноябре. В январе она появилась с претензиями на качество товара. Владелица удивилась этому и предположила, что эти два месяца вещам просто не уделялось должного ухода – ведь у флисовых вещей он особенный. На что покупательница стала ее оскорблять, и хозяйка паблика сгоряча заблокировала ее аккаунт.
Напомним, что это не первый случай сетевого скандала с не совсем или совсем с не достоверной информацией, основанной на сетевой травле – так, в начале года был оклеветан приморский врач, который якобы сломал руку женщине с ребенком.