Сразу же вспоминаются слова известной песни «А почта с пересадками летит с материка…», но ведь мы же на этом самом материке и живём. Тогда почему поход на почту для получения отправления превращается в песню без начала и конца?
Мы позвонили нашей читательнице Иде Николаевне и выяснили, что она так и не смогла добиться своего почтового отправления.
- Но ещё больше меня расстроил тот факт, что доставка посылки оплачена, - пожаловалась она. - Даже если на почте не хватает работников, как мне пояснили, то уж почтальон смог бы принести её домой. Разве не так?
С первого раза не удалось получить посылку из-за рубежа жителю другого района Владивостока - Ленинского. Он выписал из-за границы товар, который уже оплатил по Интернету.
- На мой домашний адрес пришло извещение, - рассказал Сергей Сидоров (фамилия изменена). - Я отправился на почту, в отделение № 66. Та м выяснилось, что посылка после прохождения таможенного контроля была переупакована, и на главпочтамте ошибочно вписали другую, созвучную моей, фамилию. Как я ни доказывал и ни просил, чтобы посылку вскрыли и сверили данные, почтовики стояли на своём: фамилия не ваша, и выдать не имеем права.
После долгих споров и разбирательств посылку всё же выдали, но на почте она пролежала почти месяц.
- Хорошо, что за хранение денег не потребовали, - невесело добавил Сергей.
Аналогичных жалоб в адрес почты звучит немало. Так почему же горожанам отказывают в выдаче посылок. Или существует какой-то иной способ доставки почтовых отправлений?
- В отделении почтовой связи №21 Владивостока, как и в ряде других городских отделений, существует проблема текучести кадров, - пояснила Ольга Колдышева, руководитель отдела маркетинга УФПС Приморского края - филиала ФГУП «Почта России». - Поэтому для активных людей, желающих расти профессионально, двери почтового оператора всегда открыты. Мы можем предложить работу в разных районах города, тем более что спрос на почтовые услуги растёт. В связи с поступающими обращениями «Почта России» просит жителей Владивостока учитывать и существующий обязательный срок хранения посылок и заказных писем (кроме судебных) - в течение календарного месяца со дня их поступления в отделение почтовой связи.
Пока звучит неутешающе.
Справка
При возникновении вопросов, а также в случае отказа в выдаче почтового отправления, необходимо обращаться по тел. (423) 222-81-97, при этом сообщать свои контактные данные и адрес доставки. Для доставки посылок на дом или в офис, в том числе с наложенным платежом, курьерской службой можно обратиться по тел. (423) 222-44-66.