Примерное время чтения: 4 минуты
174

«Пивной дозор» выявил проблемные торговые точки на Дальнем Востоке

Продавцы поддерживают акцию «Пивной дозор».
Продавцы поддерживают акцию «Пивной дозор». Пресс-служба Пивоваренной компании «Балтика»
Владивосток, 29 июня - АиФ-Приморье.

В течение месяца - пока школьники сдавали экзамены и отмечали «Последние звонки» - с продавцами торговых точек была проведена масштабная профилактическая работа, направленная на соблюдение запрета продажи пива несовершеннолетним.

«Пивной дозор» одновременно прошел во Владивостоке, Хабаровске, Благовещенске, Иркутске, Красноярске, Новосибирске, Барнауле, Кемерове и Томске. С продавцами магазинов, где продается подакцизная продукция, побеседовали волонтеры. «Дозорные» обратили особое внимание на важность исполнения законодательства, ограничивающего доступ несовершеннолетних к алкогольной продукции. Акции проводились силами сотрудников компании «Балтика», являющейся инициатором проекта «Пивной дозор», и отраслевых общественных организаций, объединяющих региональных продавцов и производителей пива.

Продавцы поддерживают акцию «Пивной дозор». Фото: Пресс-служба Пивоваренной компании «Балтика»

В торговых точках Сибири и Дальнего Востока было распространено более 10 тысяч информационных памяток и предупредительных стикеров «Есть 18? Подтверди!». Эти наклейки появились в прикассовых зонах магазинов для наглядного информирования покупателей. Работников торговли обеспечили четкими рекомендациями - как общаться с покупателями, совершеннолетие которых вызывает сомнения, какими документами человек может подтвердить свой возраст. Кроме того, продавцам вручили информационные материалы об ответственности за нарушение законодательства.

Участники «Пивного дозора» также провели опросы среди посетителей магазинов и выяснили, в каких торговых точках требуется более жесткий контроль за исполнением действующего законодательства.

Учитывая пожелания жителей регионов, в августе 2015 года в городах, которые будут охвачены акциями «Пивного дозора», откроются горячие линии проекта «Пивной дозор». Пользуясь этим ресурсом, горожане смогут сообщить адреса торговых точек, где требуется разъяснительная работа для продавцов и руководства. Кроме того, сотрудники торговых точек смогут получить у организаторов наклейки «Есть 18? Подтверди!», разместить их в прикассовой зоне своего магазина и пройти дополнительный инструктаж по предотвращению продажи алкоголя лицам, не достигшим 18 лет. 

«Пивной дозор» - за недоступность алкоголя для несовершеннолетних. Фото: Пресс-служба Пивоваренной компании «Балтика»

«Работа, которую мы проводим в рамках акций «Пивного дозора», крайне важна. Это реальные шаги, с помощью которых мы обеспечиваем недопустимость продажи алкоголя несовершеннолетним, - рассказал Тарас Сердюк, начальник отдела продаж во Владивостоке компании «Балтика». - Мы пропагандируем ответственный подход к продаже алкогольных напитков. Надеюсь, что жители Владивостока будут активнее включаться в эту работу, в том числе, используя канал горячей линии, которую мы запустим в преддверии начала учебного года. Чем больше людей будут неравнодушны к этой проблеме, тем меньше будет недобросовестных продавцов.

Информирование персонала торговых точек о необходимости неукоснительного соблюдения запрета продажи пива лицам моложе 18 лет является для нас приоритетом, мы проводим эту работу в периоды, которые являются пиковыми по опасности таких правонарушений. Мы привлекаем внимание общественности к этой серьезной проблеме и понимаем, насколько она злободневна. Важно, что акции «Пивного дозора» находят отклик и понимание людей, ведь только всеобщая вовлеченность поможет сделать абсолютной нормой недоступность алкоголя для несовершеннолетних».

Кстати

«Пивной дозор» - социальный проект, который проводится в регионах РФ по инициативе пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, желающей объединить неравнодушных людей, обеспокоенных проблемой продажи пива несовершеннолетним. Реализуется с 2008 года. Подробности об организаторе можно узнать на корпоративном сайте. Мероприятия проекта включают в себя размещение специального знака-стикера «Есть 18? Подтверди!» в торговых точках по всей территории страны, акции общественного контроля над соблюдением запрета на продажу пива несовершеннолетним, информирование торгового персонала об их действиях по проверке возраста покупателя.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах