«Так, в пожарно-спасательную службу «01» поступило 4 301 вызова, в полицию – 12 391, в скорую медицинскую помощь – 18 948, в единые диспетчерские службы – 1 794 вызова. В 68 случаях оказана психологическая поддержка звонившим»,- сообщили в пресс-службе администрации Приморского края.
Кстати, помимо горячих звонков диспетчерам приходили и смс сообщения. Всего было обработано около шести тысяч смс.
Напомним, служба «112» в Приморском крае работает с декабря 2017 года. Сейчас это полнофункциональная краевая система с круглосуточным дежурством пяти операторов и одного антикризисного психолога. Функционал системы расширен для получения СМС-сообщений и определения местоположения звонящего, для выявления реальной угрозы жизни и здоровью человеку, требующей экстренного привлечения имеющихся в крае оперативных служб.