Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский не исключает, что кошка Матроска может стать туристическим брендом края, сообщает «Интрефакс».
Уже сейчас животное стало талисманом приморской хоккейной команды «Адмирал», так что вполне может стать и символом региона. Пользователи интернета с теплотой и юмором отнеслись к кошке, следовательно, и к региону у них будут положительные эмоции - сделал вывод глава региона.
Как мы уже рассказывали, благодаря ролику на ютубе бездомная кошка вдруг стала героем рунета, количество посетителей, желающих своими глазами увидеть, как можно съесть морепродуктов на 60 тысяч росло в геометрической прогрессии. И этот интерес всё еще не спадает.
«История с котом была очень позитивной. Наш приморский кот на три дня заслонил в топе «Яндекс-Новостей» доллар, нефть и рубль. Наверное, люди устали от негативных новостей. Пока же кот, а точнее кошка, стала символом клуба «Адмирал», - сказал Владимир Миклушевский в интервью «Интрефаксу».
Глава региона добавил, что допускает возможность,что кошка может стать и туристическим символом Приморья, в добавок к уже имеющимся легендам о тиграх или настоящих этнических деревнях малых народностей, например удэгейских. Упомянул губернатор и о Владивостокской крепости, и о море, берега которого эта крепость охраняет.