Телефонные мошенники не устают придумывать новые уловки, чтобы получить доступ к личным данным граждан и завладеть их деньгами. Теперь злоумышленники пытаются «сыграть» на необходимости внести изменения в полисы ОМС.
Аферисты звонят гражданам, представляясь сотрудниками страховых медицинских организаций, ФОМС, Минздрава. Людям говорят, что полис обязательного медицинского страхования надо менять. А для этого надо установить некое приложение на телефон и перейти по ссылке.
Пресс-служба ГУ ТФОМС по Приморскому краю, сообщает, что никакого отношения к этим звонкам не имеет. Их сотрудники даже не имеют право просить по телефону дать личные данные. А тем более рассылать какие-то приложения или требовать замены полиса ОМС.
Заменить полис или получить новый можно в компании «Восточно-страховой альянс». Кстати, в Приморском крае, это единственный страховщик, который работает с ОМС. Другой путь – человек сам может исправить свои данные через личный кабинет на сайте Госуслуги.
Если вам предлагают другие варианты, то, скорее всего, вы столкнулись с мошенниками, которые хотят получить доступ к вашим личным данным и деньгам.
«Полисы ОМС, выданные после первого мая 2011 года (без разницы – бумажные или электронные) не ограничены по сроку действия для граждан Российской Федерации», - сообщает пресс-служба ГУ ТФОМС по Приморью.
Для иностранных граждан процедура получения полиса ОМС отличается. Но они должны обращаться лично в страховую организацию.