Примерное время чтения: 6 минут
146

По нотам и от души

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 45. АиФ-Приморье № 45 06/11/2019
Дети и педагоги нашли общий язык.
Дети и педагоги нашли общий язык. АиФ

Столичные педагоги послушали игру приморских детей

Во Владивосток приехали преподаватели по классу фортепиано, скрипки, сольфеджио и теории музыки из Центральной музыкальной школы Москвы. Занятия с маленькими музыкантами проходят на базе Дальневосточного государственного Института искусств.

Для того чтобы достичь идеала в какой-либо сфере, необходимо постоянно совершенствовать свои навыки. А на помощь приходят профессионалы из столицы.

- Мы пытаемся как можно чаще устраивать занятия для детей с преподавателями из других городов. Во-первых, это неиссякаемый опыт общения с людьми, которые слышат музыку по-другому, а во-вторых, никогда не поздно узнавать новые знания и оттачивать своё мастерство, - сообщила пресс-секретарь Дальневосточного государственного Института искусств Ульяна Кононова.

Специалисты в музыкальной сфере вдохновляли детей на новые свершения и на улучшение своих профессиональных навыков. По итогам недели ребята сдадут экзамен, им выставят оценки по итоги учебной четверти.

Подобные занятия уже проходили в летом во Владивостоке. Тогда с 23 июня по 2 июля с ребятами работали шесть преподавателей. Для совершенствования своих навыков приехали ребята не только из Приморья, но и из Комсомольска-на-Амуре, Биробиджана. И выяснилось, что одного занятия - мало, невозможно рассказать и показать ребёнку наработанный материал, который с каждым годом совершенствуется.

- Во Владивостоке я не в первый раз. Для меня такой вид работы - определяющий в формировании будущего поколения. Когда ребёнок занимается с неместным преподавателем, он открывает для себя совершенно другие горизонты, его музыкальный склад ума выстраивается немного по-другому, - рассказал преподаватель фортепиано ЦМШ Андрей Лимаев. - Задачи, которые дети решают, очень непростые, и у них должно быть понимание, что они в начале своего пути к серьезному росту.

По его мнению, такие занятия необходимо проводить как можно чаще. Ведь они формируют философию будущего артиста, человека, который через несколько десятков лет будет вкладывать в других детей информацию, а чтобы она была существенной, важно уже на начальном уровне её правильно преподнести.

Для многих детей такой вид сотрудничества - первый опыт. Если ребёнок поступает в музыкальную школу, то на постоянной основе учится у одних и тех же преподавателей. И видоизменённый формат занятий - определённый толчок для дальнейшего роста.

- Я во Владивостоке в первый раз, и мне, конечно, очень интересно. Встретиться с детьми, посмотреть, как они играют, как у нас получится с ними позаниматься, увидеть город, - поделилась своими впечатлениями преподаватель скрипки ЦМШ Екатерина Рахимова. - Мне доводилось заниматься с ребятами, которые не обучались в Центральной музыкальной школе, хотя специфика примерно одинаковая. Всё зависит от детей, всё индивидуально. Проведённые занятия не пройдут даром. Ведь только сильные люди могут семь дней подряд без остановки заниматься музыкой, чтобы потом унести слушающих в новый мир, исполнив своё произведение. Надеюсь, что благодаря таким занятиям в музыкальных школах поменяется отношение к работе, и обучение станет более основательным.

Московский учитель даёт настроение музыке.
Московский учитель даёт настроение музыке.
Чтобы понять произведение, надо поговорить.
Чтобы понять произведение, надо поговорить.
Я тоже знаю толк в нотах и клавишах.
Я тоже знаю толк в нотах и клавишах.
Скрипка - нежный инструмент.
Скрипка - нежный инструмент.
Книга сокровищ для настоящих музыкантов.
Книга сокровищ для настоящих музыкантов.

 

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах