Жители Владивостока стали активнее покупать beauty-товары более высокого ценового сегмента, свидетельствуют данные исследования Lamoda. В период с 15 февраля по 15 мая средняя стоимость одного beauty-товара, купленного жителями города на платформе, выросла на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, спрос на бьюти-товары за год увеличился почти в 2 раза.
Особое внимание жители Владивостока стали уделять своему внешнему виду и здоровью кожи. По сравнению с прошлым годом спрос на продукты для ухода за телом вырос на 174%, для ухода за лицом — на 117%, а на средства для очищения лица — на 158%. Помимо этого увеличился интерес к продуктам для укладки волос (+112%).
Самыми популярными beauty-товарами у женщин стали сыворотка для лица (ее покупали в среднем за 785 рублей), тушь для ресниц (389 рублей), шампунь (518 рублей), крем для лица (990 рублей), маска для лица (463 рубля). Среди мужчин самыми востребованными бьюти-средствами стали дезодорант (618 рублей), шампунь (614 рублей), туалетная вода (1 968 рублей), гель для душа (574 рубля), бальзам после бритья (1 158 рублей).
В 2021 году лидерами продаж оказались французские бренды высокой ценовой категории: La Roche Posay (первое место) и Vichy (второе место).