Могут ли пациенты повлиять на уровень обслуживания в поликлиниках?
Перешла в другую поликлинику и почувствовала разницу. Главное: доброжелательность врачей, не то, что раньше - грубость, безразличие. Интересно, а оценивается ли уровень обслуживания поликлиник с точки зрения пациентов? У народа об этом неплохо бы спросить об этом чиновникам.
И. Кокшарова, Арсеньев.
100 лечебно-профилактических учреждений Приморья проходят в 2017 году процедуру независимой оценки качества оказания услуг. Свою оценку больницам и поликлиникам региона может выставить любой житель края.
- Лечебные учреждения оцениваются по комфортности и доступности оказания услуг, в том числе для маломобильных граждан, - сообщил директор департамента здравоохранения Андрей КУЗЬМИН. - Другие критерии: время ожидания, наличие информационных материалов для пациентов. Ознакомиться с регламентом нсистемы и изучить результаты проведенных проверок можно на официальном сайте администрации края primorsky.ru на специальной странице департамента здравоохранения. Эта форма общественного контроля позволяет получить объективную информацию о качестве медицинской помощи.
Анкету о деятельности лечебных учреждений можно заполнить анонимно.