Владивосток, 12 декабря - АиФ-Приморье. Рыжий кот, поедающий на витрине рыбного магазина деликатесы, став героем Рунета, спрятался от свалившейся на него славы.
Запись, сделанная сотрудниками международного аэропорта Владивостока в ночь на 5 декабря, вызвала восторг у пользователей интернета. За сутки только на сайте «АиФ» на рыжего любителя морепродуктов посмотрели более 14 000 пользователей.
О дальнейшей судьбе кота, прославившегося на весь Рунет, мы попросили рассказать пресс-службу аэропорта, однако, кроме просьбы перезвонить в понедельник, никакого ответа не получили.
А вот владелица магазина ждать не стала и выставила претензию Международному аэропорту Владивостока (МАВ), ведь ущерб котом нанесён немаленький - 63 тысячи рублей.
По факту выставленной претензии в аэропорту Владивостока проводится проверка. До сих пор так и не выяснили, каким образом кот попал в закрытое помещение магазина. И куда он исчез - тоже, уже больше недели его не видели ни вблизи аэропорта, ни внутри.
«Все торговые точки и павильоны на ночь полностью закрываются рольставнями, холодильные витрины также должны закрываться» - уточнили сотрудники аэропорта, подчеркнув, что именно магазин должен заботиться о безопасность своей продукции.
Как мы уже рассказывали, содержание животных в аэропорту запрещено в связи с требованиями по соблюдению безопасности полетов и иных мер безопасности. Кроме того, как заверили сотрудники аэропорта, у них в здании проводятся санитарные мероприятия, исключающие нахождение бродячих животных. До появления ролика на YouTube все в это верили.
Специалисты приморского Роспотребнадзора не исключают, что теперь в рыбном магазине аэропорта будет проведена проверка на соответствие санитарным условиям.