Паблики органов государственной власти сделают более удобными и доступными для жителей Приморского края. В помощь чиновникам в крае запустили спецпроект «Госпаблики ДВ 2.0.», который научит работать с соцсетями более эффективно.
Согласно данным статистики, на сегодняшний день аудитория пабликов госучреждений в России — 46 млн. Доля Дальнего Востока составляет всего 2,8 %, это 1,3 млн пользователей. В лидерах — Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ и Республика Бурятия. Почти 100% пользователей соцсетей этих регионов являются подписчиками в пабликах госучреждений.
Помочь чиновникам наладить эффективный диалог с жителями региона призван спецпроект «Госпаблики ДВ 2.0.». Его запуск анонсировали в рамках сессии «Цифровой потенциал Дальнего Востока» на МедиаСаммите-2022. Начальник отдела по развитию госпабликов АНО «Диалог Регионы» Денис Зацепин рассказал о работе проекта в новой информационной реальности.
Напомним, «Диалог» является всероссийским межведомственным центром компетенций в сфере интернет-коммуникаций и оператором «цифровой коммуникации» между властью и обществом.
«После признания «Instagram»* экстремистской организацией, запрещенной в РФ, возникла необходимость «миграции» аудитории на отечественные площадки, — рассказал Зацепин. — Для этого нужно повышать качество их ведения, особенно это актуально для ДФО. Помимо «ВКонтакте» и «Одноклассников» наибольшую популярность сейчас завоевывает «Telegram». Я бы рекомендовал органам власти направить свое внимание туда. Также еще одной перспективной площадкой считается «Яндекс.Дзен». На платформе зарегистрировано более 20 млн пользователей, в среднем они проводят в этой соцсети около 45 минут в сутки».
*Признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ