Примерное время чтения: 3 минуты
203

71 услуга МФЦ Приморья предоставляется независимо от прописки

Владивосток, 5 мая - АиФ-Приморье.

Все отделения МФЦ «Мои документы» должны в будущем принимать обращения граждан независимо от места проживания и регистрации. Эту задачу перед регионами поставил президент России Владимир Путин во время заседания Госсовета РФ и комиссии по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития России. В многофункциональных центрах Приморского края около трети всех предоставляемых электронных услуг осуществляются по принципу экстерриториальности.

Президент Владимир Путин отметил, что сейчас на территории России работают три тысячи МФЦ, которые предоставляют практически весь спектр госуслуг. По словам главы государства, в2016 году число обращений от граждан превысило 60 миллионов, но это не значит, что проекту не нужно дальше развиваться. 

– Принципиальная задача – создать условия, чтобы граждане могли обратиться в любой МФЦ, независимо от места своего проживания и регистрации. Это важный шаг к созданию целостной, интегрированной системы предоставления государственных и муниципальных услуг, – обозначил Владимир Путин. 

В заседании в Кремле принял участие губернатор Приморья Владимир Миклушевский. Глава региона отмети, МФЦ Приморья предоставляют 71 услугу по принципу экстерриториальности, и этот перечень постоянно расширяется.

– Мы активно сегодня работаем над расширением списка услуг многофункциональных центров, их оптимизацией, повышением качества и доступности. На постоянной основе проводится мониторинг востребованности услуг у населения, на основании чего принимается решение о совершенствовании организации предоставления услуг на базе МФЦ, – акцентировал губернатор. 

Напомним, что на сегодняшний день на территории края действуют 37 многофункциональных центров, предоставляющих гражданам края 212 государственных услуг. «Мои документы» были организованы в ходе реализации краевой госпрограммы «Информационное общество» на 2013-2020 годы. Охват населения составляет 97,47% - каждые день сотрудники краевых МФЦ обслуживают около пяти тысяч посетителей. Работу владивостокского многофункционального центра оценили жюри всероссийского конкурса МФЦ – по его итогам Владивосток вошел в число победителей в номинации «Лучший МФЦ». 

Отметим, совершенствование системы получения государственных услуг вошло в перечень майских Указов Президента России Владимира Путина. Так, к 2018 году доля зарегистрированных пользователей на Едином портале госуслуг в регионах должна быть не меньше 70%. Сегодня Приморский край занимает 14 место в рейтинге Минкомсвязи по данному показателю. 

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморье составляет 94% в то время, как среднее значение по России – 82,9.

Количество граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в Приморье также выше средней по стране – 59,8, а в России – 51,3.

Среднее время ожидания в очереди в МФЦ – 15 минут, против 21,9 минут среднероссийского показателя.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах