Примерное время чтения: 2 минуты
227

Авиакомпания «Аврора» стала лучшей по мнению Федерации профсоюзов Приморья

Владивосток, 2 июня - АиФ-Приморье.

Авиакомпания «Аврора» стала лучшей внебюджетной организацией по мнению жюри профессионального конкурса Федерации профсоюзов Приморья «Социальное партнерство».

Главное отличие «Авроры» от других конкурсантов -  наличие и соблюдение «коллективного» договора, несмотря на сложные для отрасли времена.

«Несмотря на то, что авиаотрасль в полной мере испытала на себе жесткие экономические последствия пандемии - закрытие границ, снижение спроса на авиаперевозки, а то и полную остановку перелетов по ряду направлений, - нам удалось договориться с руководством о финансировании всех социальных программ в полном объеме. Даже несмотря на дефицит оборотных средств. Поэтому работники продолжали пользоваться полисами ДМС – обследовались и лечились амбулаторно и в стационарах, направлялись на санаторно-курортное лечение. Предприятие компенсировало 40% от стоимости путевок на детский оздоровительный отдых. Доплачивало свой процент на личные взносы работников по программе Негосударственного пенсионного обеспечения. И, глядя на то, как выстраивались - и продолжают складываться - отношения профсоюза и работодателя, можно говорить о том, что социальное партнерство в авиакомпании проверку на прочность прошло. Вот и сейчас, после введения внешних санкций - отзыва находящихся в лизинге авиабортов, прекращения поставок запчастей - мы договорились с администрацией о дальнейшем выполнении всех пунктов колдоговора», - рассказал председатель Объединенной первичной профорганизации авиаработников «Владивосток» Вадим Бадюк.

Коллективный договор «Авроры» прописывает значимые для работников вещи. Например, при исчислении стажа работы в авиакомпании учитывается время работы на предприятии-предшественнике «Владавиа». Это было крайне важно для сотрудников приморского филиала.

При списании работника–члена летного экипажа с основного места работы по состоянию здоровья компания обязуется переобучить его за свой счет и трудоустроить.

Соблюдается и другое правило - работодатель не может привлекать работников–членов экипажей воздушных судов в период предполетного или послеполетного отдыха к выполнению каких–либо неотложных служебных заданий.

«Коллективный договор компании существенно отличается от многих других: в нем практически отсутствуют положения, дублирующие Трудовой кодекс и связанные с ним нормативно-правовые акты в сфере труда. Он прописывает только те обязательства сторон, которые сверх установленного трудовым законодательством минимума улучшают положение работников. Без учета приложений документ занимает 13 листов. Это не много, однако, каждый пункт наполнен смыслом и детально проработан. Будь то положение о повышении заработной платы с учетом инфляции, особенности организации оздоровления работников в санаториях через систему ДМС или дополнительное страхование водителей, перевозящих опасные грузы. Его лидерство в номинации абсолютно заслуженно», - поделился мнением член жюри конкурса, секретарь ФНПР в Дальневосточном федеральном округе Максим Саенко

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах