Примерное время чтения: 1 минута
129

Коронавирус «обогнал» дороги

Владивосток, 6 сентября - АиФ-Приморье.

Главной темой обращения граждан в органы власти в августе стали проблемы, связанные с коронавирусом. Впервые число обращений по этой теме в соцсетях превысило количество сообщений о проблемных дорогах. Об этом сообщает приморский Центр управления регионом (ЦУР).

Совместно с правительством края ЦУР зафиксировал 9 406 обращений. В ТОП-3 по количеству обращений после коронавируса и дорог вошло благоустройство. Большинство проблем после обращений удалось оперативно решить.

Самыми активными в августе пользователями соцсетей, сервисов «Госуслуги. Решаемвместе» и «Сделай Приморье лучше» стали жители Владивостока (3 694), Находки (567), Уссурийска (422), Дальнегорска (262) и Артема (245).

Немного о примерах оперативного решения заявленных жителями проблем. На Океанском проспекте во Владивостоке после обращения в Instagram ЦУР была уложена тротуарная плитка. Также помогли владивостокской семье устроить ребенка в детский сад. В Лесозаводске была благоустроена остановка общественного транспорта. А в селе Владимиро-Александровское проинформировали жителей, будет ли готова местная школа к 1 сентября.

Не осталась без внимания приморцев и сфера ЖКХ. В августе еженедельно поступали обращения о том, что мусор не вывозится с контейнерных площадок. ЦУР оперативно передавал жалобы в ответственное ведомство. Мусор сразу же убирали и территории вокруг баков очистили.

Напомним, свое обращение вы можете оставить на странице ЦУР Приморского края во ВКонтакте и Instagram, в социальных сетях региональных и муниципальных органов власти, в том числе, Правительства и губернатора Приморья, на сайте или в приложении «Госуслуги. Решаем вместе» и «Сделай Приморье лучше».

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах