Примерное время чтения: 1 минута
219

Мошенники обманом проникли в личный кабинет Госуслуг жительницы Приморья

Мошенники начали звонить людям от имени сотовых операторов
Мошенники начали звонить людям от имени сотовых операторов freepik.com
Владивосток, 22 февраля - АиФ-Приморье.
Новую схему проникновения в личные кабинеты на портале Госуслуг придумали мошенники. Об этом сообщила пресс-служба УМВД России по Приморскому краю.
 
Аферисты начали звонить своим жертвам от имени сотовых операторов и предлагать продлить договор абонентского обслуживания через аккаунт на портале государственных услуг. Всё, что требуется от абонента - заверяют жулики - это сообщить собеседнику код авторизации из поступившего смс-сообщения. 
 
На самом деле, как только обманутый человек сообщает секретное сочетание цифр, он даёт злоумышленникам доступ ко всей персональной информации, хранящейся на Госуслугах. А там могут были данные банковских карт, сведения о недвижимости и автомобиле, доступ к электронной цифровой подписи.
 
В качестве примера подобного обмана, полицейское ведомство приводит историю 45-летней жительницы Спасска-Дальнего. Позвонивший женщине лже-представитель провайдера мобильной связи сначала пригласил её в офис якобы для продления договора обслуживания SIM-карты. Затем мужчина "посоветовал" сэкономить время и составить заявление на Госуслугах.  Во время разговора женщине пришел код с «Госуслуг» и мошенник попросил его продиктовать для регистрации заявления, что обманутая гражданка и сделала. 
 
Позже женщина обнаружила, что войти в личный кабинет на портале она не может. К счастью жительница Приморья вовремя связалась со службой техподдержки и восстановила доступ. После этого женщина обратилась в полицию.
 
Возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст. 272 Уголовного кодекса Российской Федерации «Неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации».
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах