31-летний житель краевого центра, решивший 7 сентября показательно свести счёты с жизнью, приехал на мост на своей машине. Остановился примерно на середине пролёта, да и перемахнул через ограждения. Очевидно, запрет ходить по мосту никак не влияет на решение отчаявшихся людей «хлопнуть дверью». Как и место их жительства: из восьми уже прыгнувших или попытавшихся сделать это один и вовсе прибыл из Перми.
Подписи и тревоги
Тем временем за открытие моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке для пешеходов общественники собрали уже больше 10 тысяч подписей. Естественно, их тревожат печальные известия с моста.
«Мы понимаем, что есть определенная обеспокоенность по поводу безопасности людей, - говорит Людмила Талабаева, депутат Думы Владивостока. - Но после двух лет свободного посещения моста запрещать людям пользоваться объектом, не спросив их мнения, не правильно. Мы убедились, что большинство не поддерживают решение суда. Мост строился для людей, и мы будем добиваться, чтобы решение было принято в пользу людей. С учётом, конечно же, требований безопасности».

Результаты опросов, проведенных депутатами среди своих избирателей, показали, что лишь один из десяти опрошенных поддерживает решение суда по иску прокуратуры, закрывшего мост для прогулок. Думцы в итоге даже заявили, что запретить людям ходить по мосту, ставшему одной из главных достопримечательностей Владивостока и всего края, всё равно что отменить посещение туристами Эйфелевой башни.
Налоги и здравый смысл
А если без эмоций, то, помнится, в 2012 г. специальная рабочая группа по приёмке объектов саммита тысячами получала письма с просьбой открыть мост для пешеходов.
«Сначала было много замечаний, но все недостатки со временем устранили, - вспоминает член группы Марина Шемилина, приморский бизнес-правозащитник. - Я, как житель района Чуркина, выступаю за сохранение его для пешеходов. Мост был построен на деньги налогоплательщиков, поэтому их мнение обязательно нужно учитывать».
Пока собирают подписи, краевой департамент дорожного хозяйства оспаривает вердикт суда. Аргументы: он основан на доводах прокуратуры о том, что изначальный проект не предусматривал пешеходного движения, но принятое в 2013 г. решение департамента в тестовом режиме основано на письмах проектировщика о такой возможности. После устранения всех замечаний пешие прогулки здесь стали постоянными. Для этого была разработана специальная схема, установлены знаки, сделана разметка, установлены 13 постов охраны. У прокуратуры свои резоны: узкие, 0,75 м шириной, технические проходы - не тротуары, ненадежное ограждение, ввиду чего пешие граждане могут оказаться заложниками ДТП.
Наверное, повод для определённого беспокойства есть, но автор публикации, например, никаких неудобств во время будничных прогулок по мосту не испытал, только положительные эмоции. Где и когда ещё увидишь такой простор, такую красоту с высоты птичьего полёта, просоленной морским ветром?
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть