Пропажа с улиц лотков с любимым лакомством – капустно-мясными булочками на пару – очень беспокоит жителей и гостей дальневосточной столицы. Пользователи сети рассказывают о резком сокращении точек по продаже пян-се.
Администрация Владивостока успокоила горожан: тележек с красными вывесками стало меньше из-за холодной погоды.
«В этом году зима особенно холодная, и, поскольку люди работают на улице и не защищены от ветра, было принято решение часть точек не открывать в сильные морозы. Однако, как только станет теплее, мы снова вернемся к прежнему режиму работы», – рассказал предприниматель Алексей Чернов.
В пресс-службе мэрии также сообщили, что в этом году точки пян-се ждет не только расширение, но и ребрендинг.
В схеме размещения НТО (нестационарных торговых объектов) на сегодня значится 24 места торговли пян-се с тележки, а к лету их количество планируется увеличиться еще на восемь. То есть всего в 2022 году для гостей и туристов будет работать более 30 точек продаж пян-се.
Сейчас места торговли, включенные в схему, располагаются на улицах Баляева, Борисенко, Ивановской, Лермонтова, Луговой, Русской, Ульяновской, Фадеева, Посьетской, Некрасовской, также законные места для лотков с пян-се находятся по Океанскому, Народному, Партизанскому проспектах, а также по проспекту 100-летия Владивостока и в других точках города.
«Новые точки продаж пока находятся на согласовании. Среди них точно есть места в центре города, а также есть предложения с марта по ноябрь организовать торговлю пян-се и на острове Русский, и вблизи туристических объектов. Однако конкретные точки сейчас не определены», – уточнил начальник управления экономического развития администрации города Александр Вициенко.
Что касается смены имиджа, то сейчас администрация Владивостока совместно с предпринимателями работают над новым внешним видом торговых лотков.
«Фирменный красно-желтый стиль родился еще в 90-е годы. Тогда первые палатки для продажи пян-се одному из предпринимателей предоставила компания Coca-Сola. Со временем логотип популярного напитка был убран, но стиль остался прежним», – рассказывает начальник отдела архитектуры и дизайна городской среды управления архитектуры и строительства объектов ВГО Павел Шугуров.
Он уточнил, что по пожеланию предпринимателей красно-желтый цвет останется фирменным, но в логотип добавились восходящее солнце и новые шрифты. Сменится и униформа у продавцов, теперь она будет оранжевого цвета.
Кроме того, лотки будут усовершенствованы – в будущем у них появится конструкция, защищающая продавцов от ветра