Пассажиры узнали о том, что горячее питание отныне положено лишь в бизнес-классе, только на борту.
В Благовещенске авиакомпания «Уральские авиалинии» продала пассажирам билеты до Москвы, не предупредив, что кормить восемь часов полета их не собираются.
Пассажиры из Благовещенска о том, что еда полагается только тем, кто летит бизнес-классом, узнали уже в полете.
«Нас посадили в самолёт и продержали в салоне почти полтора часа. Потом мы восемь часов летели. За всё время взрослым давали только воду, а детям — яблоко», — рассказала амурчанка, сообщают местные СМИ. В течение всего перелета в салоне эконом-класса плакали голодные дети, рассказали возмущенные пассажиры борта.
На сайте авиакомпании в разделе «Меню» размещена информация о питании только для бизнес-класса.
Напомним, ранее стало известно, что "Аэрофлот" урезал горячее питание на дальневосточных рейсах и теперь кормит пассажиров полноценно лишь один раз, во второй прием пищи предлагая наесться батончиком.