МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных. Среди них – социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, службы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.
В праздничные дни жители Владивостока стали намного активнее пользоваться киберспортивными и геймерскими сайтами: в 8 раз выросло количество обращений к Twitch.tv, worldofwarcraft.com, worldoftanks.ru, mafiaonline.ru, WASD.TV, battle.net и другим из категории игровых. Причем, геймеры использовали игры и стриминговые платформы, в том числе, для общения друг с другом.
В период с 1 по 13 мая восьмикратный рост показали и телемедицинские сервисы, которые позволяют онлайн проконсультироваться с врачом. В числе лидеров ожидаемо оказались онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео – по сравнению со средними показателями 2019 года количество обращений к таким ресурсам выросло в четыре раза.
Категория сервисов |
Использование цифровых сервисов, изменение к 2019, % |
Телемедицинские сервисы |
412 |
Киберспортивные и геймерские платформы |
401 |
Онлайн-кинотеатры и потоковое видео |
401 |
Интернет-магазины |
180 |
Банковские приложения и финтех |
118 |
Образовательные платформы |
116 |
Социальные сети |
114 |
Видеоконференцсвязь и сервисы удаленной работы |
89 |
Сервисы доставки еды |
72 |
Мессенджеры |
71 |
Государственные ресурсы |
40 |
|
|