После того, как страна в январе оптимизировала меры по борьбе с эпидемией COVID-19, внутренний туристический рынок стал набирать обороты, пишет «Синьхуа».
Согласно данным Китайской академии туризма, количество посещений туристических достопримечательностей внутри страны по итогам этого года вырастет на 73% – до 4,55 млрд, что составит 76% от зарегистрированного в 2019-м показателя.
По прогнозам экспертов, доходы от внутреннего туризма по итогам 2023 года увеличатся на 89% в годовом исчислении – до 4 трлн юаней ($583 млрд), составив 71% от показателя 2019-го.
С 6 февраля Китай возобновил туристические поездки для организованных групп в Россию и часть других стран.
Кстати, ранее все туристичские поездки, которые были организованы турфирмами Приморья отменились, сославшись на то, что принятие решения по безвизовым поездкам из Приморья в Китай необходимо отложить.