В ближайшие два года в Уссурийске планируется снести 85 аварийных домов. Всего за последние 5 лет в рамках программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Уссурийском городском округе» 67 аварийных было домов снесено, 24 таких здания планируется снести до конца 2024 года.
«Мы разбираем дома после того, как успешно расселяем жителей. Перед этим готовим проект демонтажа здания. За текущий год освободили уже 9 участков», - отмечает заместитель главы администрации УГО по градостроительной политике Сергей Белецкий.
Работа по программе переселения в рамках национального проекта «Жильё и городская среда» в Уссурийске идёт очень успешно.
«Мы прикладываем значительные усилия для переселения граждан из аварийного жилья», – подчеркнул глава Уссурийского городского округа Евгений Корж.
С 2019 года по 2024 год включительно Уссурийский городской округ стал лидером в Приморье по переселению граждан из аварийного жилья. Было построено 5 новых многоквартирных домов, 1288 граждан были переселены из аварийного жилья.
Жители получили новые квартиры, а на освобожденных участках в будущем можно будет создать новые общественные пространства и построить современные дома.
Отдельно напомним, что также успешно реализуется в округе программа по обеспечением квартирами детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. За прошедшее время социальная выплата на приобретение благоустроенного жилого помещения одобрена 5 заявителям. А за пять лет 90 сирот были обеспечены жильем.
Всего в этом году администрация Уссурийского городского округа обеспечит новым жильем 23 таких льготников. Ещё 9 человек получат сертификаты на покупку жилья по федеральной программе и 3 по краевой.
Эта работа ведётся администрацией УГО в плановом режиме в течение всего года. Напомним, что в июне квартиры были предоставлены этой категории граждан в микрорайоне Междуречье. Тогда выделили жилплощадь на на улицах Выгонная, Сергея Ушакова и Угловая.
А приобретение жилья для детей-сирот и детей, чьи родители погибли в ходе СВО, является одной из приоритетных задач для муниципального образования.