В Приморском крае продолжается работа цифровой платформы «Госуслуги. Решаем вместе». С момента запуска платформы было получено более трёх тысяч сообщений от жителей муниципальных образований региона. Специалисты оперативно реагируют на вопросы о благоустройстве, ремонте, социальных выплатах и на другие вопросы.
Отметим, платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» отслеживает работу с обращениями граждан и позволяет оперативно решать различные вопросы. Также с помощью нее можно проводить онлайн-опросы и общественные обсуждения по социально значимым для населения темам. А органы власти могут вести на ней госпаблики и отслеживать жалобы жителей в социальных сетях и месседжерах.
В пресс-службе министерства цифрового развития Приморского края сообщили, что обратиться к специалистам можно без звонков и очередей через специальный виджет на официальных сайтах госучреждений, а также через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе » (для Android и iOS).
В ведомстве добавили, что всего поступило более трёх тысяч обращений, из которых 2 127 были обработаны, специалисты дали оперативный ответ. Наиболее популярные вопросы, которыми интересуются граждане, связаны с вакцинацией населения, ремонтом дорог, благоустройством территорий, а также с действующими социальными выплатами.
Напомним, в муниципальных образованиях продолжается реализация государственной программы «Информационное общество» на 2020-2027 годы.