Всё дело в том, что девушка решила приобрести бытовую технику через сайт магазина М.Видео. Она оформила рассрочку через сайт, однако уже в магазине, после подписания договора ей сообщили, что товар она не получит, так как при оформлении онлайн заказа произошла неизвестная ошибка.
«Но вот через пару дней, зайдя в личный кабинет Ревоплюс, увидела, что сумма так и весит в задолженности. Я написала письмо в их тех.поддержку, так как оказалось, что ни филиала банка ни даже номера тех.поддержки у них нет. Далее от них пришло письмо, что отмены заказа от М.Видео они не получали и ждать нужно от 24 ч. до 30 дней»,- сообщает автор поста.
Таким образом пострадавшая осталась без бытовой техники и с кредитом. Она добавляет, что уже прошёл месяц, а сумма для погашения так и висит и скоро придёт время вносить платёж.