Интересно, что чаще всего необходимость наличия чувства юмора встречается в вакансиях, размещенных в профессиональных сферах «Продажи», «Маркетинг, реклама» «Административный персонал», «Искусство, медиа», «Наука, образование» и «Консультирование». Реже всего такое качество работодатели требуют от специалистов сфер «Добыча сырья», «Рабочий персонал», «Безопасность», «Производство» и «Медицина, фармацевтика».
По данным базы резюме на hh.ru, людей с чувством юмора чаще всего можно встретить в профессиональных сферах «Искусство, медиа», «Маркетинг, реклама», «Топ-менеджмент», «Управление персоналом» и «Туризм, рестораны». Реже всего – в сферах «Рабочий персонал», «Добыча сырья», «Безопасность», «Транспорт» и «Бухгалтерия».
«Многие компании считают, что люди с хорошим чувством юмора лучше работают, а коллегам проще найти с ними общий язык. Однако зачастую работодатели не указывают это требование в вакансии, так как его нельзя назвать ключевым (все-таки в приоритете профессионализм) – но при этом могут оценивать чувство юмора кандидатов на собеседовании», - отмечает Валерия Первухина, ведущий менеджер по маркетингу и PR HeadHunter Дальний Восток.