Приморское УФАС России возбудило дело в отношении рекламы казино «Шамбала». В антимонопольное ведомство поступило обращение о распространении на территории игорной зоны в бухте Муравьиная рекламной информации с признаками нарушения требований ФЗ «О рекламе».
В обращении указано, что возле входа в казино «Шамбала» размещены рекламные конструкции с анонсами акций. Однако, каких-либо условий или правил акций в рекламе, как и внутри самого казино «Шамбала», не отражено.
Вместе с тем, Приморское УФАС России установило, что у казино «Шамбала» имеются определенные условия, при которых гости казино могут получить до 2000 рублей за предварительную регистрацию в казино «Шамбала», а также возврат денежных средств от проигранной суммы в размере 10%.
Поскольку в данной рекламе отсутствуют правила проведения акции (условия, сроки, место и порядок получения денежных средств), то данная реклама является ненадлежащей и вводит потребителя в заблуждение.
Учитывая вышеизложенное, Приморское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», пункта 2 части 5 статьи 27 ФЗ «О рекламе».
Рассмотрение назначено на 3 марта 2021 года.