Компания МТС проанализировала трафик онлайн-сервисов, которые посещали жители столицы Приморья в январе, а также в начале февраля.
На своей странице в социальной сети Instagram директор МТС в Приморье, Евгения Сысоева, отметила, что среди пользователей значительно вырос спрос на просмотры фильмов в онлайн-кинотеатрах, интернет-магазины, а также на сайты, предназначенные для киберспортсменов.
Поэтому жители Владивостока продолжили активно использовать цифровые сервисы и онлайн-развлечения. В январе во Владивостоке наибольший рост показали киберспортивные и геймерские ресурсы: на 565% выросло количество обращений к Twitch.tv, worldofwarcraft.com, worldoftanks.ru, mafiaonline.ru, WASD.TV, battle.net и другим из категории игровых. Причем, геймеры использовали игры и стриминговые платформы, в том числе, для общения друг с другом.
На втором месте онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео. Интерес к таким ресурсам, как МТС ТВ, IVI, ОККО, YouTube стабильно высок: на 530% выше по сравнению со средними показателями 2019 года, несмотря на работающие кинотеатры и театры с новогодними фильмами, спектаклями и шоу.
В тройку самых популярных сервисов традиционно вошли интернет-магазины: горожане оценили удобство шопинга онлайн и не собираются от него отказываться даже во время каникул – интерес к покупкам в сети вырос на 441%.
Специалисты отмечают, что по индексу цифровой активности Владивосток опередил города-миллионеры. В целом количество обращений к цифровым решениям в регионе на 98% превышает показатели 2019 года.