Глория Талипова, 28 лет
Основатель и совладелец группы компаний Glory Group, включающей в себя бренд профессиональных материалов для мастеров сферы красоты Lovely, международную академию красоты Lovely, салон красоты Glory Lash и бренд профессиональной декоративной косметики Lic.
Бьюти-индустрия – это растущий рынок, большой потенциал для развития бизнеса и бесконечное творчество. В обществе недооценивают эту отрасль. Почему-то сложилось мнение, что бьюти-бизнес – своеобразное хобби для девушек, а не серьезное дело с ощутимыми результатами.
Развеем эти представления вместе с основателем бренда профессиональных материалов для мастеров сферы красоты Lovely Глорией Талиповой. Эта девушка из многодетной семьи в маленьком сибирском городе Тара основала торговую марку, которая входит в ТОП-3 лидеров рынка. Сегодня Lovely Lovely-professional.ru имеет более 440 представителей в 33 странах мира, 3 представительства из них находятся во Владивостоке.
Глория, расскажите, как появилась бизнес-идея? Почему именно эта сфера?
История Lovely началась десять лет назад, когда я нарастила себе ресницы на собственную свадьбу. Мне так понравился результат, что я подумала, почему бы мне не выучиться на лешмейкера, чтобы получать дополнительный заработок. В то время я уже училась на юриста, но меня так увлекла бьюти-сфера, что я окунулась в нее с головой.
После того, как я изучила все, что связано с профессией лешмейкера, проблемой стал дефицит качественных материалов. Мы с мужем стали думать о том, где их купить. Сначала нашли хорошего поставщика, а после начали сами продавать материалы для наращивания ресниц.
Через несколько месяцев мы решили, что хотим запустить собственную торговую марку и уже продвигать именно ее. Когда дошли до нейминга, подумали о том, что название бренда должно быть коротким и звучным, отображающим нашу миссию, сферу и деятельность. Lovely (“красотка”) подошло идеально, поскольку мы действительно хотим, чтобы каждая женщина с помощью наших материалов могла преобразиться и почувствовать себя более уверенной.
С чего Вы начали реализацию своей идеи? Сколько лет Вашему делу?
Моему делу в этом году исполняется уже 9 лет! Реализацию идеи с мужем мы начали с поиска поставщиков. На тот момент мы буквально не знали, куда идти, какие шаги предпринимать. Мы были в этом деле первопроходцами, ведь Lovely стал одним из первых брендов качественных материалов на российском lash-рынке.
Первая продукция под брендом Lovely поступила в продажу уже в 2013 году – это был клей для наращивания ресниц Double Power, производимый и по сей день. В том же году мы запустили в продажу ресницы и еще больше расширили ассортимент, произвели набор официальных представителей и расширили свои масштабы.
Были ли те, кто не верил в успех Вашей идеи, отговаривал Вас начинать? Либо наоборот те, без кого Вы бы точно не справились?
Конечно, в окружении находились те люди, которые считали наше дело в начале пути чем-то несерьезным. Даже сейчас в обществе бытует мнение, что бьюти-индустрия – это больше хобби для девушек, чем серьезный и сложный бизнес. Но в основном я получила большую поддержку от своей семьи и друзей, благодаря чему, собственно, все и получилось.
Я помню себя девчонкой, которая думала, что в жизни даже за границу съездить не сможет, а сейчас уже не помню, какое количество стран я посетила. Пройдя через это, я понимаю, что мы сами устанавливаем все эти внутренние барьеры, загоняя себя в спичечный коробочек и не понимая, насколько огромен и разнообразен этот мир и его возможности. Без поддержки близких, конечно, сложно обойтись, но даже если ее нет – идите вперед, несмотря ни на что.
Что представляет Ваш бизнес сегодня?
Сегодня Лавли – это более 440 представителей в 33 странах мира и более 200 сотрудников в штате в г. Омске lovely-team.ru. Наш бренд пользуется большим спросом во многих странах. Не побоюсь сказать, что Россия касательно бьюти-индустрии впереди планеты всей. Как Европа, так и Америка отстают от нас минимум лет на 5 в развитии леш-индустрии, поэтому Lovely стал востребован не только в России и странах СНГ, но и по всему миру.
Мы не стали упускать возможность и начали активно заходить на международный бьюти-рынок: участвовали в международных выставках сферы красоты, таких как InterCHARM в Москве и CosmoProf в Болонье (Италия), выступали спонсорами различных чемпионатов, а недавно стали проводить собственное мероприятие под названием Lovely Time. Буквально перед началом пандемии мы успели запустить масштабный тур по городам Европы, где проводили мастер-классы для лашмейкеров, что вызвало огромный интерес у мастеров этих стран.
Какие есть сложности для женщины в ведении бизнеса?
Бизнес-среда стала однозначно более дружелюбной для женщин. В менталитете нашей страны происходят большие изменения, женщины все чаще вливаются в бизнес, в том числе в бьюти-индустрию. Многие из них начинали свой путь с простого мастера, а потом развивались в самых разных направлениях: обучение, открытие салонов, продажа материалов и прочее.
Бьюти-рынок очень огромный и интересный, у него большой потенциал и он максимально благоприятен именно для развития женщин. Мне нравится, когда не просто женщины, а именно семейные пары развиваются в этом направлении вместе. Я на своем примере вижу, какая это огромная сила и какое это развитие для нас лично в самых разных плоскостях, не только в бизнесе, но и в семейных отношениях.
Ваши планы по развитию бизнеса?
Наша глобальная цель – помочь всем женщинам мира подчеркнуть свою красоту и почувствовать себя счастливее. Для этого мы ставим амбициозные цели завоевать лидерские позиции во всех странах мира, чтобы мастера и клиенты получали безопасные и качественные материалы.