Роспатент рассмотрит заявку российской компании ритуальных услуг о регистрации нового бренда «Грустно и точка». Столичное похоронное бюро решило воспользоваться самым раскрученным в последние месяцы брендом нового «макдоналдса» и поспешило узаконить новое название.
Еще немного, и приморские подписчики социальных сетей присоединятся к жителям центрального региона в обсуждении креатива похоронной компании «Ритуал.рус» и смене их названия на новое - «Грустно и точка».
12 августа Агентство городских новостей «Москва» сообщило об имеющихся в редакции сведениях о том, что в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) похоронной компанией подана заявка на регистрацию бренда ритуальных услуг «Грустно и точка».
Заявка подана владельцем и гендиректором ООО «Ритуал.рус» Олегом Шеляговым. Как утверждает источник, предприниматель является одним из крупнейших в сфере похоронного бизнеса в России.
Компания, как и прежде, будет заниматься всеми видами ритуальных услуг, но самое забавное, что согласно заявленной классификации товаров и услуг, под брендом «Грустно и точка» похоронщики смогут предоставлять услуги почетного караула и организовывать свадебные церемонии.
Воспользуются ли этим правом креативные сотрудники компании, покажет время и расскажут СМИ.