Примерное время чтения: 1 минута
461

Креатив 80 lvl: похоронная компания регистрирует бренд «Грустно и точка»

Светлана Чернышова / АиФ
Владивосток, 15 августа - АиФ-Приморье.


Роспатент рассмотрит заявку российской компании ритуальных услуг о регистрации нового бренда «Грустно и точка». Столичное похоронное бюро решило воспользоваться самым раскрученным в последние месяцы брендом нового «макдоналдса» и поспешило узаконить новое название.
 
Еще немного, и приморские подписчики социальных сетей присоединятся к жителям центрального региона в обсуждении креатива похоронной компании «Ритуал.рус» и смене их названия на новое - «Грустно и точка».
12 августа Агентство городских новостей «Москва» сообщило об имеющихся в редакции сведениях о том, что в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) похоронной компанией подана заявка на регистрацию бренда ритуальных услуг «Грустно и точка».

Заявка подана владельцем и гендиректором ООО «Ритуал.рус» Олегом Шеляговым. Как утверждает источник, предприниматель  является одним из крупнейших в сфере похоронного бизнеса в России.

Компания, как и прежде, будет заниматься всеми видами ритуальных услуг, но самое забавное, что согласно заявленной классификации товаров и услуг, под брендом «Грустно и точка» похоронщики смогут предоставлять услуги почетного караула и организовывать свадебные церемонии.

Воспользуются ли этим правом креативные сотрудники компании, покажет время и расскажут СМИ. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах