Телепрограмма LaDolceVita («Дольче Вита») была основана в Майами 13 лет назад и сегодня выходит в прайм-тайм на самом большом и популярном телеканале Латинской Америки – CaracolInternacional. Аудитория канала составляет 24 миллиона человек из Испании, Мексики, Канады, США, стран Центральной и Южной Америки. Кроме того, передачу можно увидеть на в Youtube и в социальных сетях.
«Программа LaDolceVita– это испаноязычное развлекательное шоу, которое идет полчаса и показывает различные интересные места. Мы хотим добраться до каждого уголка мира, чтобы собрать все самое интересное и научить людей наслаждаться путешествием. Мы стараемся передать все достоинства выбранных нами мест и мультикультурность нашего меняющегося мира: новые места, новые истории, новые люди», – рассказала автор программы Александра Росси.
По ее словам, после Чемпионата мира по футболу – 2018 значительно увеличился интерес к России у туристов со всего мира, в том числе из стран Латинской Америки. И главное, что интерес этот возрос не только к центральным городам, но и к отдаленным регионам страны, в частности к Дальнему Востоку.
Александра также отметила, что Владивосток входит в программу одного из самых известных туров по Транссибирской магистрали, и часто люди хотят совместить посещение России с другими странами, например, Японией, Кореей и Китаем, поэтому актуальны разрабатываемые в Приморье межрегиональные туры.
Организаторы сообщили, что пилотные серии передачи, отснятые в ноябре 2018 года, выйдут в эфир уже в первом квартале 2019 года
Первую новогоднюю ель устанавливают во Владивостоке
В Красноармейском районе Приморья установят временный мост
В магазинах Приморья значительно упали цены на рыбу
Из-за невнимательности водителя в Приморье произошло смертельное ДТП
Энергетики обещают , что зимой с отоплением квартир проблем не будет