...Как обойти очереди в пенсионном отделе?
Отвечает руководитель группы по взаимодействию со СМИ Главного управления - отделения Пенсионного фонда России по Приморскому краю Лидия СМЫЧЕНКО:
- В управлении пенсионного фонда по Уссурийскому городскому округу - одному из самых крупных территориальных органов фонда в крае - введена «электронная очередь». Алгоритм использования терминала прост и удобен: клиент, получив талон с номером очереди, располагается в зоне ожидания и наблюдает за прохождением очереди на электронном табло. При вызове очередного посетителя на табло высвечиваются номера очереди клиента и рабочего места специалиста, ведущего прием. Одновременно эта же информация объявляется по системе голосового оповещения. Предполагается, что «электронная очередь» поможет максимально упорядочить поток граждан, ведь еженедельно больше 1300 уссурийцев обращается в ПФР. В ближайшее время подобные терминалы появятся во Владивостоке, Артеме и Находке.