867

Более трети всего приморского молока закупает молокозавод «Уссурийский»

Пейте, дети молоко - будете здоровы!
Пейте, дети молоко - будете здоровы! пресс-служба ОАО «Молочный завод «Уссурийский»

Рекордной результативности ОАО «Уссурийский молочный завод», входящему в группу компаний «Синергия», удаётся добиваться уже несколько лет кряду. В большей степени благодаря добросовестным поставщикам молока и внедрению новых технологий. Достижения предприятия подтверждены справками департамента сельского хозяйства администрации Приморского края.   

Парадокс местного масштаба

Сегодня основные поставщики сырья предприятия-рекордсмена - фермерские хозяйства 
в Октябрьском, Уссурийском, Михайловском, Хорольском, Ханкайском и Черниговском 
районах Приморья. То есть расположенные в приханкайской низменности, где традиционно развито животноводство. 

Со многими из них «Молочный завод «Уссурийский» связывают многолетние партнёрские 
отношения. Именно благодаря ориентации на сырьё местных фермеров, а также постоянное обновление производственных мощностей, предприятию удаётся расширять линейку качественных молочных продуктов торговой марки «Родимая сторонка». 

Продукция ОАО «Молочный завод «Уссурийский». Фото: пресс-служба ОАО «Молочный завод «Уссурийский»

 

Игорь Шматков. Фото: пресс-служба ОАО «Молочный завод «Уссурийский»

- Наша компания в полном объеме выполняет договорные обязательства - платит  фермерам за сданное молоко, берет на себя затраты на его транспортировку, - рассказал Игорь Шматков, генеральный директор ОАО «Молочный завод «Уссурийский». - Тем самым мы поддерживаем в крае развитие животноводства. Даже летом, в период так называемого «большого молока», мы не снижаем объёмы закупаемого сырья у мелких фермерских хозяйств, используя излишки молока для производства масла. Мы заинтересованы в том, чтобы и зимой, когда молока не хватает и конкуренция среди производителей просто огромная, сдатчики пришли к нам. Это позволяет предприятию стабильно держать первенство в крае по объёму сбора натурального молока.

100 % безопасности

Как известно, прежде чем натуральное молоко попадет к потребителю, оно проходит механическую и бактериологическую очистку, пастеризацию и ряд других технологических операций. И только крупное предприятие может позволить себе содержать дорогостоящую, современную и производительную линию для переработки молока. Все эти составляющие отражаются на безопасности и качестве выпускаемой продукции.

- Частники в силу ограниченных финансовых возможностей, а также небольших  объемов выпуска продукции могут пренебречь некоторыми этапами обработки молока. Например, пастеризацией, - говорит Игорь Шматков. - Чтобы не обжечься на некачественном молоке, лучше покупать продукцию, выпущенную крупными производителями.

К примеру, на заводе «Уссурийский», выпускающем молочную продукцию торговой марки «Родимая сторонка», обновлению производственных мощностей и освоению современных технологий уделяется большое внимание. Оборудование обновляется за счёт инвестиций, которые выделяются ежегодно. Отсюда качество и безопасность продукции на выходе с конвейера. 

Малышам «Родимая сторонка» нравится и в виде шариков, и в виде молока. Фото: пресс-служба ОАО «Молочный завод «Уссурийский»

В марте этого года здесь была установлена новая линия розлива молока в бутылки. Новая линия, в отличие от своей предшественницы, ещё более автоматизирована. Розлив молока и укупорка тары происходят в специально подготовленном помещении, где воздух очищается в несколько этапов. Фактически это означает стопроцентную стерильность помещения, что ещё больше повышает гарантию качества и безопасности выпускаемой продукции. Мелкие предприятия не могут позволить себе такую роскошь. 

- Конечно, за один год эта линия не окупится. Но мы понимаем, что всегда надо двигаться вперёд. Поэтому мы долгое время остаёмся первыми на нашем рынке. Если мы остановимся, то через некоторое время пальму первенства потеряем. Поэтому постоянно модернизируем производство и расширяем ассортимент выпускаемой продукции, - подчеркнул генеральный директор. 

Надо сказать, что технологическая революция произошла на предприятии в конце 90-х годов, когда завод «Уссурийский» влился в группу компаний «Синергия». Именно тогда здесь были запущены новые разливочные линии, что позволило заводу принимать и перерабатывать больше молока: нехватки сырья на тот момент не было. 

Сегодня лидер на рынке молочной продукции края - ОАО «Молочный завод «Уссурийский». Как показала практика, его продукция пользуется огромным спросом у жителей Приморья.

Субсидия, как доверие

Приморцы уже успели заметить, что с недавних пор молоко и кефиры торговой марки «Родимая Сторонка» выпускаются в бутылках квадратной формы. 

Выяснилось, что она более удобна для потребителя. Интересно, что в Хабаровском крае и в Комсомольске востребовано молоко в мягкой упаковке, а в Приморье, как и прежде, популярна бутылка из полипропилена и тетрапак из картона. Пакетированное молоко нашими земляками менее востребовано по банальной причине: пакеты неудобно хранить в холодильнике. Кстати, одна из новинок 2014 года - термостатный кефир в бутылке с массовой долей жирности 1 %.

- Он появился на прилавках приморских магазинов в феврале, и многим покупателям, судя по отзывам, уже пришёлся по душе. При термостатном способе производства процесс сквашивания происходит непосредственно в бутылке, кефир получается очень вкусным, похожим на настоящую домашнюю простоквашу, - рассказал Игорь Шматков.

Недавно ОАО «Молочный завод «Уссурийский» получил субсидию на развитие производства от краевой администрации. По словам генерального директора предприятия, субсидия покрывает далеко не всю потребность, но для завода это существенная поддержка. 

Хотя еще 5-7 лет назад о такой поддержке предприятие могло только мечтать. Можно сказать, что это своеобразный показатель доверия руководства края и потребителей к торговой марке «Родимая сторонка».  

Остается добавить, что в 2013 г. завод «Уссурийский» был отмечен в номинации «Социально-ответственный бизнес» в рамках краевой бизнес-премии.

Бренд «Родимая сторонка» в Приморье знают хорошо. Фото: пресс-служба ОАО «Молочный завод «Уссурийский»

Справка 

Награды ТМ «Родимая сторонка» в 2013 г. за качество молочной продукции:  

- гран-при на XVII специализированной выставке-ярмарке «Приморские продукты питания» (молоко 3,2 %);

- гран-при на XVII специализированной выставке-ярмарке «Приморские продукты питания» (кефир 1 %);

- знак «Лучший товар Приморья» (сметана 15 % м. д. ж.);

- гран-при на конкурсе «Торговая марка года 2013» в номинации «Доверие и уважение»;

- серебряный приз в номинации «Популярность торговой марки - Народная марка» на конкурсе «Торговая марка года 2013».

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах