Владивосток, 22 мая – АиФ-Приморье. Во Владивосток утром в среду прибыл необычный поезд. Эпохальное событие прошло незаметно для большинства горожан, однако некоторые все же успели прикоснуться к «прекрасному».
Речь идет о всероссийской акции небезызвестной компании по производству чипсов, которая (акция, не компания) вызвала множество негативных откликов по всей стране. Для того чтобы выбрать новый вкус для хрустящей картошки организаторы решили ударить автопробегом прогнать по России брендированный поезд и накормить голодное население пивной закуской, попутно останавливаясь в разных городах. Среди гастролеров выступили «Лечо по-домашнему» и «Картошечка с маслом и укропом». Акция стартовала в Москве 13 мая. Казань, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Иркутск Хабаровск. «Досталось» и Владивостоку.
Те, кто из владивостокцев оказался сегодня утром в районе железнодорожного вокзала, не понимали, что вообще происходит. Недалеко от входа в терминал расположились молодые люди в ярких нарядах, держащие в руках несколько десятков воздушных шаров. Молодежь призывала прохожих чему-то радоваться и танцевать вместе с ними. На всю площадь заиграла мелодичная композиция. В это время людям, выходящим из здания вокзала, раздавали… чипсы.
Картина, честно сказать, жуткая. Народ, будто оголодавший, хватал эти несчастные пачки. После чего просил еще. Некоторые даже уходили с целыми коробками (!). Всем прохожим помимо «жратвы» раздавали еще и флажки. Те, кто особенно проникся акцией, позже повесили их себе на автомобиль. Видимо, в качестве замены снятым недавно георгиевским ленточкам.
Все же у нормальных людей сие «мероприятие» вызвало как минимум недоуменную улыбку, а как максимум резкий негатив. Интернет-общественность разделилась на два лагеря: на тех, у кого «лэйс – это классика» и тех, кто против пропаганды вредной еды. А иначе этот марафон назвать нельзя.
«Это ужасно. Люди ездят по стране и навязывают нездоровый образ жизни. Я так понимаю, следующий поезд- реклама таблеток от гастрита», - пишет блогер jardiner.
«Это ж гастритный поезд», - вторит пользователь jorabulochkin.
«У них пачку читаешь как учебник химии», - уверена lusika33.
«А я люблю эти чипсы, правда покупаю только просто соленые, мне и рекламы никакой не надо. Хотя стараюсь покупать их как можно реже», - не согласен с другими nordroden.
В общем, фантазии организаторов акции можно только позавидовать. Безусловно, пиар удался. И поставленной цели наверняка удалось достичь. Только все это в очередной раз напомнило о безграничной русской любви к халяве в любых ее проявлениях.