Действительно, не успел начаться год, а Анастасию Волочкову один за другим преследуют скандалы. Ещё совсем недавно Интернет взорвали снимки обнажённой балерины в объятиях Николая Баскова. На фотографиях влюблённые нежатся на мальдивском берегу, плещутся в лазурных волнах, целуются и делают друг другу массаж на пляже. Не успели стихнуть обсуждения на тему, настоящий ли у Анастасии с Николаем роман или же это ловкий пиар-ход, как Волочкова стала участницей очередного скандала.
27 января она отметила свой день рождения в компании бывшего гражданского мужа Игоря Вдовина, а уже через неделю принялась поливать его грязью в Интернете. Всё началось с платья. Точнее, с благодарностей Анастасии по поводу роскошного наряда, в котором она блистала на своём бенефисе. Туалет балерине якобы преподнёс именно экс-супруг. В «Твиттере» Волочкова написала: «Спасибо за необыкновенной красоты платье ко дню моего бенефиса».
Однако в ответ Анастасия получила весьма неожиданную реакцию бывшего мужа: «Ты что-то путаешь. Я не дарил тебе платье. И прошу оставить меня в покое». Особенно странно этот выпад смотрится на фоне заявлений Волочковой о том, что она сумела сохранить прекрасные отношения с Вдовиным. Волочкову задело поведение экс-супруга, и она была вынуждена признать, что дорогое платье действительно не подарок Игоря Вдовина.
Ссора в «Твиттере» быстро набрала обороты и переросла в настоящий скандал, который, как ни странно, балерина не постеснялась вынести на всеобщее обозрение. «Это вовсе не по-мужски. Не ожидала, - ответила балерина в своём микроблоге, доступ к которому есть у любого человека, умеющего пользоваться Интернетом. - Денег, которые ты передал на моё платье при моей маме, не хватило бы даже на его подол. Рассказать правду людям? Как скажешь. Сохраняй достоинство. Или это будет тема для обсуждения».
Но Игорь Вдовин на провокационные сообщения бывшей супруги предпочёл не отвечать, что, видимо, вывело Волочкову из себя ещё больше. «Не дарил платье? Низко. Ты верни мне мои деньги. И не поступай более недобропорядочно. Дочь моя тебе не может этого простить», - не унималась Анастасия. Естественно, у читателей блога балерины возник вопрос: какие долги могут быть у Вдовина перед Волочковой?
Анастасии пришлось отвлечься от ссоры и пояснить: «У него долг передо мной финансовый. И очень большой». Расставив точки над i, она тут же вернулась к выяснению отношений с Вдовиным: «Я давно тебя оставила в покое. Вместе с йогой и сексом два раза в год. Ты деньги мои верни и не оставляй свою дочь бездомной». После этого публичного выступления «АиФ. ТВ Гид» связался с Волочковой, но она не стала разговаривать с нашим корреспондентом.
Возникает вопрос: почему Анастасия выкладывает столь откровенные фотографии и афиширует скандалы, но при этом наотрез отказывается давать комментарии? Ситуацию разъяснила известный психолог Анетта Орлова:
«Логика простая. Если раньше было 5-10 звёзд, то сейчас они исчисляются чуть ли не сотней - уникальность каждого известного персонажа снижается. Для того чтобы оставаться на гребне волны, нужно постоянно давать какую-то новую информацию о себе. Люди творческие радуют зрителей новыми песнями, ролями и книгами. Но когда речь заходит о медийных персонах, таких как Маша Малиновская или Анастасия Волочкова, то непонятно, какой творческий продукт они могут представить на суд общественности. Им, конечно, больше приходится делать акцент на эпатаже.
В конкретном случае Анастасия Волочкова при помощи обнажённых фотографий и скандалов подогревает к себе интерес. Она делает так, чтобы публика задала себе как можно больше вопросов, но не получила на них ответов. Таким образом Анастасия инициирует у людей желание постоянно говорить о ней, сплетничать. Волочковой нужно всё время подтверждать, что она существует. Она же не танцует в Большом театре, а балерины Большого не демонстрируют свою личную жизнь - им это просто не нужно. Мне кажется, что все эти скандалы - способ привлечь к себе внимание. Анастасия - женщина красивая, ей нравятся отзывы, ей нравится, когда о ней говорят, и ей абсолютно плевать, что именно о ней говорят. Да и для обывателя большая радость обсудить красивую женщину. Это хороший маркетинговый ход, для того чтобы товар в виде бренда не устаревал».