Нужна ли госпитализация при приступе бронхиальной астмы?
С приступом бронхиальной астмы меня привезли на «скорой помощи» в стационар. Шокировало обращение врачей, которые долго отказывались госпитализировать меня в тяжёлом состоянии. Я столкнулась с откровенным хамством. В душе остался осадок. Как быть, задыхаться дома?
- Плохое обращение терпеть не стоит, есть случаи, когда пациентам нужно открыто заявлять о правах, - сказала Ксения ГУСЕНЦОВА, сотрудник пресс- службы администрации края. - В подобных случаях нужно прежде всего обратиться к заместителю главного врача по лечебной работе, в его обязанностях – предложить варианты выхода из конфликтной ситуации. Разобраться в спорных вопросах обязан помочь и главный врач. Часто пациенты обращаются к представителям компании, где они застрахованы. Наконец, высшая инстанция - департамент здравоохранения. К слову, по данным статистики, количество жалоб пациентов на качество оказания медицинских услуг увеличивается. Это тревожная тенденция, требующая действенных мер.
Кстати
Лига защитников пациентов еще раз обратилась к президенту России с просьбой учредить должность уполномоченного по правам пациентов. По неофициальным данным, количество недовольных медобслуживанием - от 50 до 70%.