Примерное время чтения: 7 минут
240

Алена Миланская: «Девушки во Владивостоке одеваются действительно стильно и сексуально»

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 21. АиФ-Приморье 22/05/2013
Фото из архива Алены Миланской

Владивосток, 29 мая – АиФ-Приморье. Во Владивостоке завершила работу Неделя моды и стиля Pacific Style Week. Среди ее участников было немало известных имен, таких, как Игорь Чапурин, Влад Лисовец или Маша Цигаль. Было и еще одно имя - Алена Миланская. Корреспондент «АиФ - Приморья» выяснил, что известный модельер родом из Владивостока.

О старте

Досье
Алена Миланская родилась во Владивостоке. Проходила обучение во ВГУЭС и Лондонском Университете Искусства и Дизайна Сен-Мартин (University of the Arts London Central Saint Martins), где обучались такие известные модельеры, как Стелла Маккартни, Джон Галлиано, Александр Маккуин. В настоящее время является fashion-директором марок Alena Milanskaya и M. VOYAGE. Проживает и работает в Милане, Токио и Шанхае.

- Алена, твое имя известно в мире, а вот жители Приморья о тебе мало что знают.

- Шить одежду я начала еще в детстве. В три года сама одевала своих кукол, пупсов. Став постарше, шила одежду уже для себя и друзей. Однако тогда и думать не могла о показах и собственной линии одежды.

- И как же ты все-таки пришла к профессии дизайнера одежды?

- У меня во Владивостоке было небольшое ателье. Шила одежду на заказ, но не по желанию заказчика, а на свое усмотрение. Ко мне приходили люди и говорили: «Хочется чего-нибудь стильного». Тогда я смотрела на человека, оценивала, что ему нужно, подбирала дизайн, ткань. То есть клиент не участвовал в процессе создания того или иного изделия. В ином случае вряд ли бы получилось что-то стоящее. Многие даже спустя год звонили, благодарили меня за проделанную работу. Параллельно я училась во ВГУЭС на специальности «Имидж и стиль».

- Но в какой-то момент ты все бросила и уехала в Москву…

- Я поняла, что переросла Владивосток. Просто уперлась в потолок. А нужно было расти дальше, развиваться. Я приехала в Москву с небольшой сумкой, практически без денег. Приехала в никуда. В столице у меня не было ни друзей, ни знакомых. Сначала снимала комнату, потом познакомилась с двумя молодыми ребятами Аркадием и Димой -  начинающими стилистом и модельером, также приехавшими покорять Москву. Втроем снимали с ними квартиру. И творили. Как-то ко мне обратились с просьбой сделать костюм для девушки из Владивостока, которая приехала на конкурс «Мисс Русское Радио». Она заняла высокое место, пробилась на конкурс «Краса России», для которого мы также шили ей одежду. А потом родилась идея сделать коллекцию уже для подиума. За три недели подготовили коллекцию. Нас чудом взяли на московскую Неделю моды и там заметили. Кстати, с Аркашей и Димой мы по сей день вместе. Они в нашей команде, участвует во всех показах.

Фото из архива Алены Миланской

- А как тебя занесло в Милан?

- К этому меня подтолкнул мой муж - Сергей МИЛАНСКИЙ. Кстати, Миланская - это моя фамилия по мужу, а не псевдоним, как думают многие (смеется). Сергей занимался телевидением, рекламой, но бросил всё и мы вместе занялись fashion-индустрией. Жутко хотелось развиваться и потому было решено уехать в Милан. Прожив там какое-то время,  решили перебраться в Шанхай. Там я занялась созданием мужской коллекции, поскольку именно в мужской одежде появилось много сложных технологических обработок, особенностей кроя. Это было для меня чем-то новым. В 2008 году я выпустила свою первую коллекцию мужской одежды.

- Почему именно Шанхай?

- Потому что в Шанхае широко представлены японские компании - производители тканей для одежды. А мы как раз работаем преимущественно с японскими тканями и материалами, качество которых - одно из лучших в мире. Кроме того, мы рассматриваем Азию вообще и Китай в частности как очень выгодный рынок сбыта.

О качестве

- С чего же начинался твой бренд Alena Milanskaya?  

- В октябре 2012 г. я вышла на московскую неделю моды с круизной коллекцией под брендом Alena Milanskaya. После показа появились заказы из нескольких городов. Позволю себе немного похвастаться: сегодня даже ЦУМ рассматривает возможность закупки нашей одежды. Безусловно, это не может не радовать. Помимо линии Alena Milanskaya к следующему сезону готовим выпуск более демократичной одежды M. Voyage. Это будет одежда для отдыха, путешествий, но стилистика основной линии сохранится.

- На кого рассчитана твоя одежда? И как ты охарактеризовала бы ее стиль?

- Мы работаем в ценовых сегментах «высокий» и «премиум», а вот коллекция M. Voyage - это сегмент «средний плюс». Что касается стиля, то я бы его охарактеризовала как креативный элеганс. Много новых решений в конструкции, но при этом никаких лишних элементов. Я за лаконичность. Я не против и спортивной одежды в гардеробе. Но она должна быть красивой и элегантной.

Фото из архива Алены Миланской

- Из чего вообще складывается стоимость одежды? Принято считать, что нередко мы просто переплачиваем за бренд.

- В первую очередь всё зависит от тканей. Чем она качественней и дороже, тем дороже изделие. 

О вкусе

- Как профессионал, оцени, как одеваются владивостокские девушки?

- Во-первых, я хочу сказать, что во Владивостоке действительно огромное количество красивых девушек. Не знаю, с чем это связано. Может, с близостью моря? И это не дежурный комплимент. На кастинге в Москве я отсмотрела 400 девушек и кое-как выбрала из них 17. Во Владивостоке для своего показа я отсмотрела 40 девушек и выбрала 25. Это о чем-то говорит. Я считаю, что у владивостокских девушек очень хороший вкус. Они одеваются действительно стильно и сексуально.

- Неделя моды и стиля впервые прошла во Владивостоке. На твой взгляд, нашему городу действительно нужны такие мероприятия?

- Провести такое мероприятие во Владивостоке - замечательная идея. Во-первых, это очень полезно для молодых дизайнеров и модельеров. Нельзя вариться в собственном соку. А тут приехали известные специалисты fashion-индустрии, которые провели мастер-классы для студентов и всех желающих. Во-вторых, это хорошая реклама для Владивостока. На неделю моды приехали два телеканала Fashion TV и Fashion One. Телеаудитория Fashion TV - свыше 350 млн. зрителей. А Fashion One транслируется в 186 странах. Так что о владивостокской неделе моды узнал без преувеличения весь мир.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах